Телемаркетинг — сфера экономики будущего
новости компаний
Жизнь стремительно меняется, меняются и профессии. Мы привыкли к тому, что для покупки товара или услуги совсем не обязательно куда-то идти, все можно заказать дистанционно. Мы ценим время и максимально упрощаем быт.
В силу этого одной из активно развивающихся сфер бизнеса является телемаркетинг. Если обратиться к профильному порталу по поиску работы hh.ua, то в соответствующем разделе мы увидим сотни актуальных вакансий в сегменте таких продаж. Какие же профессии наиболее востребованы работодателями в сфере телемаркетинга?
Лидирующие профессии телемаркетинга
Анализ размещенных вакансий показал, что работодатели ищут:
- сотрудников колл-центров (в последнее время очень востребованы соискатели, владеющие английским языком);
- менеджеров по работе с клиентами (знание английского — значительное преимущество);
- менеджеров по продаже услуг;
- менеджеров по работе с корпоративными клиентами;
- руководителей направления по работе с клиентами;
- специалистов технической поддержки (со знанием английского);
- тренеров отдела продаж.
Главной тенденцией является требование знания английского языка на хорошем разговорном уровне. Традиционными критериями для соискателей в этой сфере являются отличные коммуникативные навыки, настойчивость и стрессоустойчивость. Еще несколько лет назад такая работа предназначалась преимущественно студентам. Но сейчас многие планируют свой карьерный рост именно в этой сфере.
Часто те, кто начинал обычным оператором колл-центра, хорошо зарекомендовав себя, становятся руководителями соответствующих служб или бизнес-тренерами для новых сотрудников. Таких людей привлекают к работе в программах по усовершенствованию работы колл-центра, росту количества продаж.
Работа в телемаркетинге подойдет не каждому, но если она отвечает внутренним установкам, то тут действительно можно достичь значительных карьерных высот. Хорошо поставленная речь и умение убеждать — это большая часть успеха в сфере продаж. Нужно очень любить общение, чтобы не допустить профессионального выгорания в скором времени.
Для специалистов технической поддержки необходимы также знания в сфере техники или телекоммуникаций. Однако благодаря четко прописанным инструкциям и алгоритмам действий такие навыки нарабатываются в процессе адаптации.