Лайм

Новоиспеченный отец Джордж Клуни продал свой бренд текилы за миллиард долларов

Известный актер решил завязать с алкогольным брендом

Популярный американский актер Джордж Клуни, который недавно впервые стал отцом, продал свой алкогольный бренд Casamigos за 1 млрд долларов.

Об этом сообщает российская служба ВВС.

Предприятие Клуни выкупил британский алкогольный гигант Diageo, который намерен сделать из Casamigos международный бренд.

Отметим, что Джордж Клуни основал компанию Casamigos в 2013 году вместе со своими друзьями: супругом супермодели Синди Кроуфорд Рэнди Гербером и Майком Мелдманом.

Casamigos (в переводе с испанского - "дом друзей") родился после ночных дружеских посиделок с текилой. Муж супермодели Синди рассказал, что этот бизнес "начался с дружбы и замысла создать вкусную и мягкую текилу".

К слову, знаменитый актер отметил, что он и его друзья "останутся частью Casamigos и, пожалуй, выпьют вечером по шоту. Или даже по два".

О причинах такого решения сообщается.

Напомним, 6 июня 56-летний Клуни впервые стал отцом. Его супруга, Амаль Аламуддин родила ему близнецов, которых назвали Эллой и Александром.

Кстати, в одном из интервью актер пошутил, что хотел назвать детей в честь своего алкогольного бренда - Casa и Migos, но Амаль выступила категорически против подобного.

О подробностях появления на свет близнецов Клуни читайте на "Лайме".

Также смотрите, как могут выглядеть дети актера через пару лет.

Читайте также

"Новая мелодия, старая истина": Лобода презентовала сингл Spogady

Певица Светлана Лобода представила новый сингл с текстом, основанным на личных переживаниях