Лайм

Не может говорить и ничего не помнит: появились новые подробности о состоянии Бари Алибасова

Врачи назвали новые угрозы здоровью продюсера

Российский продюсер Бари Алибасов, который на прошлой неделе по ошибке выпил средство для прочистки труб и угодил в реанимацию с ожогами желудка, вышел из состояния медикаментозного сна.

Как пишет 360tv со ссылкой на сына Алибасова, к продюсеру пока не вовзращается память и есть риск внутреннего кровотечения.

"Пока он не может говорить и совершенно ничего не помнит. В том числе и то, что он Бари Алибасов. Надеюсь, в ближайшее время он придет в себя", - рассказал журналистам его сын.

На текущий момент врачи опасаются риска внутреннего кровотечения после схода струпа на местах ожогов. Подобное кровотечение может быть смертельно опасным.

"Сказать, что этого риска "нет", можно будет только через пару дней. Сейчас лечащие врачи проводят всю необходимую диагностику и составляют план дальнейшего лечения", - добавил сын продюсера.

Ранее в СМИ появилась информация, что состояние шоумена оценивается как крайне тяжелое, врачи борются за его жизнь. У Алибасова якобы начались осложнения на фоне хронических заболеваний.

В пятницу, 7 июня, семья продюсера заговорила о судебном разбирательстве. Родные Алибасова намерены судиться с производителем бытовой химии из-за того, что бутылка средства для очистки труб слишком похожа на питьевой йогурт, который любил продюсер. Якобы из-за этого он ошибся и сделал глоток "Крота". При этом, как пояснил пресс-секретарь Алибасова Вадим Горжанкин, цель иска - навести порядок на рынке опасных химикатов и заставить людей быть внимательнее.

  • Актер Станислав Садальский считает, что продюсера могли отравить намеренно. Он обвинил в случившемся родственников жены Алибасова, актрисы Лидии Федосеевой-Шукшиной.

Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал The Lime, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также

"Новая мелодия, старая истина": Лобода презентовала сингл Spogady

Певица Светлана Лобода представила новый сингл с текстом, основанным на личных переживаниях