Лайм

Рекламный пост в Инстаграме сестер Кардашьян оценили в 500 тысяч долларов

Бренды готовы платить такие деньги из большой аудитории Ким и сестер в соцсетях

СМИ выяснили, сколько сестры Кардашьян-Дженнер получают за один рекламный пост в Инстаграме, являясь одними из самых популярных знаменитостей в сервисе.

Ким Кардашьян и ее сестры Хлои и Кортни, а также Кендалл и Кайли Дженнер входят в число самых популярных пользователей Инстаграма. На Ким в соцсети подписаны 95,4 млн человек; за страницей Хлои следят 64,6 млн, у Кортни 54,7 млн подписчиков. Младшие сестры оказались более популярными: личная жизнь Кендалл Дженнер интересна 76,8 млн, а у Кайли Дженнер число фолловеров равно 89,5 млн. По оценкам журналистов, порядка 25% дохода семья Кардашьян-Дженнер зарабатывает благодаря соцсетям.

Глава компании интернет-маркетинга Talent Resources Майкл Хеллер рассказал журналу, что один коммерческий пост в аккаунтах сестер стоит порядка 500 тысяч долларов. Именно в такую сумму оценивается один рекламный пост у Ким, которая уже учит делать селфи годовалого сына. Стоимость поста у Кайли и Кендалл составляет $400 тысяч. Кортни и Хлои получают по $250 тысяч за публикацию. По словам Хеллера, бренды готовы идти на такие траты, поскольку аудитория Кардашьян-Дженнер позволяют производителям достаточно быстро окупить затраты.

Интересно, что самой популярной знаменитостью в Инстаграме является актриса Селена Гомес (114 млн подписчиков), которая призналась, что просмотр ленты вгоняет ее в депрессию и она давно не ведет свой блог самостоятельно.

Кортни, Ким и Хлои Кардашьян

Кендал Дженнер

Кайли Дженнер

Читайте также

"Новая мелодия, старая истина": Лобода презентовала сингл Spogady

Певица Светлана Лобода представила новый сингл с текстом, основанным на личных переживаниях